lifelust

Самоанализ, или обязательная норма человеческого я, которая в компании превращается в уровень критичности, себялюбия и частичной шозефрении. Компания – это группа людей, комьюнити, которые считают каждого из состоящего в нем организмов несомненными членами, обязующими друг друга к нормам общей линии. Средняя линия. Полоса полного контакта.

Все так несовместимо.

Например.
Уникальность человеческого я. Популярность в момент стирает уникальность. Нельзя быть уникальным и популярным. Точнее не нельзя, а просто не получится.
В словах истины, благоразумия и целостности рифмы всегда найдется порыв в суть бытия суеты: БЛЯ. Песдетс! Ахуйеть, дайте две! ЖЖошь сцууукооооооо!

Отпустило? Пойдем курить другую траву. Я ниуя не петрю в человеческой комплексивности. Мне надоело.

13 ответы
  1. Kenny says:

    уникальность и популярность?

    пример дезигнер Номер – уникальный? да. популярный? да.

    Ответить
  2. RayZ says:

    Ширинка. а как чел? :) Да я его не знаю, и не хочу знать. Точнее из того, что лично я знаю не делает его ни разу не уникальным. :) Профессионально он крут. И только.

    Ответить
  3. Гость says:

    RayZ каждый человек уникален по-своему,даже самый последний бомж-алкоголик.А популярность (слава,плохая или хорошая) – это типа раскрутки сайта:хочешь,чтобы его читали – делаешь рекламу.Кому-то нравится,кому-то нет,на всех не угодишь.У тебя,например,уникальное мышление и видение мира.Популярность уже есть.А ты говоришь так не бывает.Не ту траву,батенька курите ;)

    З.Ы.А у Номера уникальная харизма. У него *БЕСПОДОБНАЯ* улыбка! :) В любом случае,если кто со мной и не согласен – художник не может быть похожим на других,поэтому он УНИКАЛЕН по любому – он творец.Хаоса или гармонии.Или того и другого в разные моменты времени.

    Ответить
  4. RayZ says:

    Понятно, что любой индивид уникален и неповторим в свем естестве. Спору нет. Я не о той уникальности говорил. О той, которая стремится выделить в обществе. Которая поднимает человека и заставляет других о нем говорить.

    Ответить
  5. Гость says:

    RayZ чесна! не довелось видеть ни одной работы.Даже если не знать,что это он,на улице невозможно не выделить.Не потому,что это мой вкус и всё такое.Просто сразу видно – идёт личность.Это внутри.Ты наверно об этом говорил?
    А популярность – это слишком дёшево.Популярность как мода – сегодня ты на “ура”,а завтра о тебе забыли.Как бижутерия:блеск,удовлетворённое тщеславие,но не стоит и гроша ломанного.А лучшие друзья девушек – это бриллианты. :)

    Ответить
  6. Гость says:

    RayZ я вообще-то про бирюликовые мозги…Хотя который раз убеждаюсь – лучший друг девушки – это она сама.

    Ответить
  7. RayZ says:

    Гость, о да… она сама. :) Брям золото и бриллианты. :) Самоорганизация до скончания века.

    Ответить
  8. Гость says:

    :)
    В мужском.
    Там будет такая уникальность и популярность!..)))
    И я не петрю в человеческой комплексивности.
    *лучше легкомысленно о боге,
    чем высокопарно о х…не*

    Ответить
  9. RayZ says:

    Гость, ни слово о высокопарности ;) Высокопарность идет левым берегом. Другими словами.

    Легкомыслие тем более тут не живет.

    Ответить

Ответить

Хотите присоединиться к дискуссии?
Приглашаем поучаствовать!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *