Рферат по медицине

Одна хорошая знакомая попросила меня поискать в инете ей реферат по медицине.. Реферат я нашел, но попутно еще обнаружил десятки интереснейших тем..
Особо культурным просьба дальше не читать :)

Вневлагалищные формы удовлетворения сексуальной потребности
Мда, по таким темам уже целые научные исследования проводят…

Вы закончили половой акт. Не спешите сразу же…
Ok, не спешим.

Духовное исцеление с помощью секса
хуяссе!

Здоровье запорожцев
Интересно, здесь под запорожцами имелись в виду жители Запорожья или автомобили? Подозреваю, что второе.

Знаменитости, наделенные внушительным пенисом
Как говорится – внушает!

Изучите свое тело и научитесь доставлять себе удовольствие
Отличный реферат, с подробными описаниями и множеством иллюстраций!

Как преодолеть страх введения полового члена во влагалище
Хорошь ржать! Всякое бывает))

Культурный секс
У нас город очень культурный! Много культуры! Вон там еще культура! И вон там… © Масяня.

Ларинготрахеобронхит
Не знаю, что такое, но звучит хорошо.

Мальчики и девочки продают себя. А вы их хотите иметь даром?
Без комментариев.

Медленная мастурбация
Эстония на проводе?

Метод удлинения члена, применяемый индийцами племени Садху
Исследователям зачот.

Можно ли зачать ребенка по желанию?
Можно. Я разрешаю.

Научно-сексуальный туризм
Хорошее сочетание слов)

Особенности национального похмелья
гы-гы.

Половой акт – вершина секса
А мы и не знали!

Постоянное улучшение эрекции
Как там пелось в песне? “Все выше, и выше, и выше!”

Почему мужчины не любят одновременно разговаривать и заниматься любовью
Самое эротичное в постели – обсуждать схему роутинга почты между тобой и твоим боссом © mankubus

Правильный метод измерения мужского члена
Aka руководство по научному пользованию линейкой.

Преимущества большого мужского члена
Просвещайтесь, если кто не знал! Интересно, исследование куплено? :)

Разгибательные предлежания и вставления головки
Круто завернули…

Секс в раннем детском возрасте (от двух до пяти лет)
Бляя…. Этож надо..

Сексуально-ориентированная экономика
o.O

Уловки во время оргазма и перед ним
Уловки, наебки, загадки..

Юноши находятся в периоде гиперсексуальности, а их молодым подружкам…
Не читал, но начало интересное. Подозреваю, что другое название реферата – “Проблема остро выраженого недотрахита в юношеском периоде.”

Руководство пользователя презервативами – (Шпаргалка)
лол!

Секс с США
Кто там мечтал Америку поиметь?
© kykqx

4 ответы
  1. NeuTrino says:

    ХАХАХАХАХАХАХХХ не могу ржу ))) Не ну это ж надо такого понаисследовать! =)))
    Научно-сексуальный туризм – мне аж понравилось ) а можно по подробнее? :)

    Ответить
  2. Kein Engel says:

    ахуеть!!! RayZ ты проделал колоссальную работу – можешь собирать все эти статьи воедино и защищать кандидатскую :))) интерес к ней будет немереный!!!

    Ответить

Ответить

Хотите присоединиться к дискуссии?
Приглашаем поучаствовать!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *