Спам: Я впечатлен.

Чтобы Ваш ребенок или внук не отстал в развитии: раннее развитие детей индиго, программы Никитина, система Тюленева, Шаталова, МИРР и другие. <<– Заголовок конечно полная чушь.

«Наши дети отстают в развитии на 5 – 6 лет» – это установлено и доказано в 1988 году, результатами и документами книги: «Читать – раньше, чем ходить» (1996 г.). Несмотря на заботу родителей, более 97 % детей оказываются в неблагоприятных условиях: из-за ошибок и недостатка информации у родителей они отстают навсегда. Теперь Вам будут доступны результаты анализа и преодоления всех причин сдерживания развития ребенка, начиная с момента зачатия, беременности, от рождения ребенка и до 18-ти лет.

Что необходимо знать родителям? Кто виноват и что делать, чтобы ребенок не отстал? Так, одна из главных причин обнаружилась там, где её никто не ожидал: оказалось, детей сдерживают «детские сказки»!
Только теперь установлено, какие книги в детстве читают наиболее умные и успешные люди. Кроме того, более 90 % игрушек вредны и опасны для развития ребенка. Непригодными признаны более 90 % типов детских кроваток. Квартиры и магазины буквально забиты товарами, которые никак нельзя рекомендовать для успешного развития детей, – см. в материалах сайтов: «Как ускорить интеллектуальное развитие ребенка», «Раннее развитие детей Индиго».

Как просроченные лекарства вредны, так опасны и обычные, традиционные методы воспитания детей Так, выяснилось, что на пути развития детей весь XX-й век стояла система Монтессори (1870 – 1952 г.), которая утверждала что «до 3-х лет ребенок не поддается педагогическому воздействию». Против этого ошибочного принципа в XX веке боролись педагоги и врачи: Доман, Никитин, Шаталов, Тюленев, Зайцев. Теперь стало известно, что если ребенок отстанет даже на 2-3 года, то он отстанет навсегда. Если гениального по происхождению ребенка до 2-х лет воспитывает животное – он не научится даже говорить. «Только образование создает разницу между людьми».

«После трех лет – уже поздно!» – заявил Масару Ибука, президент компании SONY, познакомившись с результатами Б. Никитина, который еще в 1968 году сформулировал основной закон отставания детей: НУВЭРС. «Читать, считать, знать ноты … – можно и нужно научить ребенка раньше, чем ходить» – уточнила наука «Интеллектика», П.В. Тюленев к 1995 году. «Годовалого ребенка легче научить читать, чем семилетнего!» – согласились врачи, Г. Доман в США.

Когда же и как нужно начинать обучать ребенка, чтобы он не отстал? Статистика и история по материалам последних 3000 лет доказала, что начинать обучать ребенка надо с рождения – но только по определенным методикам. Теперь известно, что наибольшего расцвета и благосостояния добиваются те народы, где вероисповедание и традиции требуют начинать обучение ребенка как можно раньше и в домашних условиях. (См. «Последствия раннего развития детей: статистика, качество жизни и демография»).

Собраны удивительные факты засекречивания методик за последние 500 лет – эти материалы имеются в Центре «Содействие». Так, методику обучения ребенка музыке с рождения реализовал еще отец Моцарта. Специальные, до сих пор не используемые методы предложил христианский священник и великий чешский педагог, основатель современных европейских систем образования, Я.А. Коменский. Другой священник, Карл Витте осуществил программу «Окончить гимназию – к возрасту 10 лет». Требуют начинать обучение с самого зачатия священные книги иудеев (Моисей, Соломон, Сирах). Главное – не подпускать к детям «традиционных педагогов», использующих устаревшие методики.

Какие показатели развития детей считаются нормальными? К чему стремиться? Каждая программа дает свои практические результаты: «Каждой семье – одаренных детей», «Индиго – дети», «Методы интеллектуального развития ребенка – МИРР» и другие. Есть методики, которые снижают затраты и сроки на образование в несколько раз. Такие программы поддерживает – АОСЭР. Так, например, по системе «МИР ребенка» уже до 18 лет многие обычные дети могут получить по два – три высших образования, иметь спортивные разряды и даже руководить своим собственным бизнесом.

Вы можете найти и использовать информацию в Интернете, набрав наименования программ и авторов в поисковых системах Яндекс, Рамблер, GOOGLE и др.
Так, более 15 лет рассылаются методические рекомендации: «Начальное образование – к возрасту в 4 – 5 лет» (1992 г.) или «В пять лет – в пятый класс» и др.

Другие причины, которые уничтожают способности, здоровье и таланты детей.
Усилия и затраты родителей по развитию и воспитанию детей в 80 % случаев оказываются напрасными и теряются из-за рекламы вредных привычек в СМИ.

Так, алкоголь, содержащийся, например, в одной кружке пива, снижает коэффициент интеллекта на 30 % – такому работнику смело можно снижать з.п. на треть. Всемирной организацией здравоохранения ООН алкоголь признан наркотиком. Он длительное время – до 2-х недель – концентрируется и сохраняется в тканях головного мозга, растворяет миелиновую оболочку нейронов. Алкоголь убивает нейроны со скоростью, сравнимой с потерей нейронов у альпинистов во время восхождения на 5-тысячник из-за кислородного голодания. Поэтому ранние пивные алкоголики не доживают до 40 – 50 лет.

Столь же губительно на развитие ребенка оказывает никотин, содержащийся в сигаретах: он сужает сосуды головного мозга и вызывает отмирание высших нейронов. Это приводит к снижению памяти и исчезновению некоторых творческих функций, необходимых для обучения эффективной деятельности.

Никакие доходы от не могут возместить и десятой доли потерь, которые несет каждая семья, дети и общество в целом от «индустрии пороков»: пивоторговли, табакокурения и азартных игр. В США в конце 70-х годов были проведены исследования всех, было подсчитаны прямые убытки и сделаны следующие выводы:
Один доллар, полученный от продажи сигарет, приносит 5 (пять) долларов потерь.
Один доллар, полученный от продажи алкоголя, приносит государству 17 (!) долларов убытков. Один доллар, полученный от игровых автоматов, приносит от 10-ти (десяти) долларов убытков. «Пиво, спиртные напитки, табакокурение и игромания – это средства снижения интеллекта, уничтожения населения и выкачивания денежных средств из семьи, от детей». Так, в России из-за легализованной рекламы пива и насаждения игромании потенциал общества снижен в несколько раз. Именно поэтому страна стремительно вымирает. Какой инвестор рискнет вкладывать в такую страну? Вы бы дали в долг обреченному соседу – алкоголику, курильщику или игроману?

Поскольку всё это – методы прямого химического и биохимического, гормонального воздействия на мозг, то спасти могут только методы интеллектуального развития ребенка.

С чего нужно начинать? Если Вы решили преодолеть отставание и воспитывать своего ребенка или внука Человеком Развитым, можете познакомиться в Интернете со следующими программами Академии образования и развития (АОСЭР) на сопровождение ребенка от 0 до 18 лет (тел.: 419-01-06): – «Каждой семье – одаренных детей».

Я подпишусь под многим, сказанным тут. Истина совсем близко.

7 ответы
  1. Лохматая says:

    А на мой взгляд истина ооооочень далека. То есть про алкоголь и сигареты – да, это плохо. А вот так опасны и обычные, традиционные методы воспитания детей – невообразимая хуйня. То есть ты считаешь, что твою гениальность загубили традиционные методы воспитания? И 99% людей полные дебилы?

    Ценный факт: у Никитина, который здесь упоминался, 7 детей. Уже взрослых. Ни у одного из них в итоге нет высшего образования, нет высокооплачиваемой работы, да и особых способностей тоже не особо. Трое старших детей уже много лет не общаются с отцом, обоснованно считая его причиной их жизненного “лузерства”…

    У тебя дети есть?

    Ответить
  2. RayZ says:

    Лохматая, детей нет. Но я не соглашаюсь со всем. Со многим, относительно сказанного. И кстати, я доволен своим воспитанием, и совсем не считаю себя отсталым ;)

    Ответить
  3. trogvar says:

    RayZ
    Истина где-то рядом.. (с) Малдер

    :)

    Я тоже не сказал бы, что отстал в этой жизни.

    Ответить
  4. RayZ says:

    Ромашка, судя по всему, имеется ввиду образовательное воспитание.
    Ясли (..3 года) -> Садик (3-6 лет) -> Школа (7+)

    Ответить
  5. Ромашка says:

    RayZ и чем плохо? кстати, в нынешнее время и то, и другое и третье может быть разного уровня) вот сынуля подружки в пре-скул учит то, что мои детки учили в 3-ем классе)) у людей разные способности ..к разным предметам..а у кого-то вообще способностей нет. Мне кажется, что воспитание – это прежде всего учет индивидульностей, а не достижения “повышенного удоя” на удивление соседям)))

    Было у меня пару знакомых вундеркиндов..судьба у них..не позавидуешь! Да, в 4 года они впереди планеты всей, но к 25 уравниваются. А они привыкли быть впереди! и близкие привыкли..а все..предел! трагедия..

    Ответить

Ответить

Хотите присоединиться к дискуссии?
Приглашаем поучаствовать!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *